Как торговать на Амазон в сотни тысяч $$$ – кейс

Привет, мои уважаемые читатели.

В последнее время я много размышлял, чем бы интересным вас порадовать.

Думал, думал и придумал  😀

В этой статье я выложу небольшой курс о том, как торговать на Амазон.

Для тех кто не в теме: Амазон давно уже не просто гигантский интернет-магазин, а площадка, на которой можно не только совершать покупки, но и зарабатывать реальные деньги.

продажа

 

Кейс продаж на Amazon в 20,000$

 

Итак, предлагаю вместе со мной рассмотреть небольшой кейс, наглядно показывающий, что торговля на Амазон приносит неплохие доходы. 

Например, авторы кейса — Saleshub.pro  продвигая всего один продукт, сумели за два месяца поднять доходы с нуля до двадцати тысяч долларов $$$

 

За основу кейса взят эксперимент с такими правилами:

  • Все с нуля – новый аккаунт
  • Новый продукт
  • И max fun  

 

Этими условиями ребята решили обеспечить чистоту эксперимента.

 

Сообществу продавцов Амазона они объявили, что:

 Нужно работать в совершенно новом (не имеющем истории продаж) аккаунте Amazon

 Торговать нужно новым продуктом, с которым аудитория Амазона еще знакома

 Добиться результата нужно без использования контекстной рекламы, только через органические продажи

 Работать необходимо по схеме Private Label со складами FBA

 

 

Цель эксперимента:

Продемонстрировать, что можно достигнуть по-настоящему отличных результатов даже с «нераскрученным» новым продуктом и с помощью свежезарегистрированного аккаунта.

 

Кроме демонстрации неограниченных возможностей Амазона, экспериментаторы хотели Развеять миф о том, что для успешной торговли на этой интернет-площадке нужно:

  • Вкалывать от рассвета до заката
  • Отслеживать конкурентов
  • Отвечать на комментарии и отзывы покупателей
  • Редактировать листинги
  • Контролировать перемещение каждого товара
  • И т.д. и т.п. 
  • Короче, круглосуточно не покидать аккаунт продавца.

 

Все это не требуется  ❗   ⇑

 

Поэтому еще одним условием эксперимента, не заявленным официально, стало следующее:

При реализации проекта нужно не только поднять продажи выбранного товара на максимальный уровень, но и жить в процессе торговли полноценной жизнью, с максимальным fun.

Не имея ничего против неоднозначных правил эксперимента, одним из его участников стал Джозеф Кэш.

 

19 марта 2016 года: старт эксперимента и запуск органических продаж

 

К 19 марта 2016 Джозеф Кэш завершил тестирование выбранного товара.

Тесты проводились на маленькой пробной партии с применением контекстной рекламы Амазона.

Результаты оказались неплохими, и было принято решение отключить рекламу с 19 марта.

Этот же день стал официальной датой начала эксперимента.

 

Основная партия товара (пятьсот штук) должна была поступить на склад FBA через неделю.

В понедельник, 21 марта, Джозеф создал листинг для продаж и… отправился в круизное путешествие по Карибскому морю.

Чем это закончилось можно увидеть в этом видеоролике:

 

Этапы, хронология и статистика эксперимента

 

19 марта 2016 года. Отключение контекстной рекламы. Начало эксперимента

• 9 апреля 2016 года – к этой дате продукт поднялся до второй страницы в результатах поиска по продвигаемым ключевым фразам

• 14 апреля 2016 года продукт появился на первой странице поисковой выдачи

• 19 апреля 2016 года. Прошел месяц с начала органических продаж. Стало возможным спрогнозировать завершение эксперимента раньше двухмесячного срока, запланированного на первом этапе (хотя Джозеф упорно изображает сомнение :))

• 30 апреля 2016 года. Достигнута главная цель – с одного продукта заработано двадцать тысяч долларов! Объем суточных продаж достиг показателя, говорящего о возможности получения ежемесячного оборота, превышающего плановые двадцать тысяч

 

Вот как это выглядит в цифрах:

168 продаж в неделю х 39,99$ (розничная цена продукта) х 4 недели = 26 873$ (месячный оборот)

 

Важная информация:

• 30 апреля 2016 года на первой странице органического поиска товар показывался только по трем ключевым фразам из почти тридцати. Другие ключевики все еще поднимались вверх, поэтому организаторы эксперимента решили понаблюдать за аккаунтом Джозефа, чтобы узнать, что из всего этого выйдет.

 

• 13 мая 2016 года. Ежемесячный оборот (подтвержденный) достиг сорока двух тысяч долларов (за последний месяц!). Аккаунт вышел на стабильные ➡ шестьдесят ежедневных заказов 💡 и это показатель продолжает расти

 

Торговля на Амазон – 60 товаров в день

Что такое для рассматриваемого продукта шестьдесят продаж в день?

 

Динамика продаж на 13.05.2016 показывает, что реально продукт достиг уровня восьмидесяти ежедневных продаж, но для расчета взята цифра 60 – среднее арифметическое дневного объема продаж за период с первого по тринадцатое мая.

 

Какой же доход приносит подобный уровень продаж?

 

Не раскрывая пока сам продукт, Джозеф показал, из чего складывается его розничная цена:

 Отпускная цена у китайского поставщика – 14$

 Стоимость доставки товара на Amazon – 4,4$

 Стоимость аренды складских площадей на Амазон (free FBA, с каждой продажи) – 9,65$

 Прибыль Джозефа – 11,85$

 

 

При шестидесяти продажах в день месячный оборот выглядит так:

  • 60 товаров в день х 30 дней х 39,99 (розничная цена) = 71 982$.
  • Итого: 71 982$в месяц.

 

Очень впечатляющая цифра, не так ли? 😯

А вот как выглядят шестьдесят продаж в сутки в пересчете на чистую прибыль:

60 товаров в день х 30 дней х 11,85 (прибыль Джозефа с единицы товара) = 21 330$ (месячный доход Джозефа).

 

Своим успешным участием в эксперименте Джозеф Кэш показал сообществу продавцов, как торговать на Амазон, не тратя на это все свое время:

Чтобы выйти на более чем двадцать тысяч долларов $$$ ежемесячного дохода, ему понадобились новый товар, новый аккаунт, вера в собственные силы и всего два месяца, которые он провел не только в работе над проектом, но и в отдыхе на Карибах…

 

Вот такой кейс, друзья.

А кто-нибудь из вас торгует на Амазон?

Расскажите, пожалуйста, о результатах в комментариях :)

3 отзыва(ов). - оставьте свой отзыв

  1. Отличный результат. многие о таком доходе только мечтают.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Зарегистрировался я у них. Зашёл в кабинет и ничего не понял — что нужно рекламировать? Задал им вопрос — ответа вразумительного так и не получил. Вот мой опыт. По моему мнению нужно подробней объяснить, что они продвигают, а то какая то размытая информация! Я не про эту статью, а про тех кто описан в этой статье.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. В этом виде бизнеса не так просто разобраться.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.