Действующие методы увеличения продаж — 10 способов

Почти у любого сайта из коммерческой ниши есть потенциал для увеличения уровня продаж. Чтобы его использовать, нужно правильно выбрать стратегию развития. Простейшие способы – применение инструментов контекстной рекламы, SEO и интернет-маркетинга. Чтобы выбрать наиболее действенный способ, нужно протестировать все на каждом конкретном сайте.

shutterstock_289191656

→  Думаю будет полезна статья про20 бесплатных методов повышения трафика

 

Есть десять хороших способов поднятия продаж с сайта без дополнительного финансирования (способов существует больше, но эти десять – проверенные и действующие). Вот они:

 

1.Ваш отдел продаж должен работать беспрерывно – в режиме 24/7

• Занимаясь бизнесом в интернете, вы просто обязаны обеспечить своих клиентов возможностью оформления заказов в любое время. Помните: они могут проживать в разных часовых поясах

• Фирмы, работающие с потенциальными клиентами только в будние дни, теряют от 20 до 50% заказов (в зависимости от ниши)

работаем сутки

 

Необходимые действия:

• Назначьте ответственного за прием заказов в выходные и праздничные дни (и в другое «нерабочее» время)

• настройте переадресацию почты на его email и звонков на его телефон

• проводите периодический контроль актуальности таких мероприятий

• отслеживайте статистику обращений с сайтов

 

Кейсы из практики:

• У меня количество заказов увеличилось на 16 %

• Один из моих знакомых начал получать на 20 % больше звонков

 

2. «Увольте» посредников

• Между вами и вашим клиентом не должно быть посредников

• Откажитесь от колл-центров на аутсорсе – они «убивают» продажи

• Создайте собственный колл-центр

 

Примеры отрицательного влияния колл-центров на продажи

• Звонок в службу поддержки абонентов мобильных операторов (например, в «Мегафоне» можно полчаса ожидать ответ оператора)

• Попытка общения по телефону со службой доставки «Эльдорадо» превратилась в 45 минут ожидания

• «Ваш звонок очень важен для нас!» – согласитесь, непросто сохранить хорошее настроения, слушая эту фразу в течение 15-30-45 минут…

• Приведенные примеры говорят об одном – с таким подходом о супер продажах и думать не стоит.

 

3. Установите на сайт онлайн-кольсультанта

• Онлайн-консультант – программа, которая будет консультировать ваших клиентов круглосуточно, принимать заказы и активно продавать

• Есть возможность бесплатной установки онлайн-консультанта на две недели

• В зависимости от ниши и посещаемости сайта программа может дать несколько дополнительных заказов в сутки

консультант

 

Как быстро установить программу

Воспользуйтесь предложениями следующих сервисов:

  • ru – бесплатный сервис
  • Livetex.ru – двухнедельное бесплатное тестирование
  • Redhelper.ru (программа CO Browse) – недавно было бесплатно, как сейчас – не знаю, уточняйте

 

Кейсы из практики

установленный на один мой сайт онлайн-консультант генерирует от 2 до 5 запросов ежедневно, которые приносят 2 дополнительные продажи каждый месяц

на другом, хорошо посещаемом сайте программа принимает до 12 запросов ежедневно

 

4. Напишите продающие тексты

• Запомните: на коммерческих сайтах информационные тексты почти никто не читает

• Показатель конверсии обычного текста – около 1%

• Показатель конверсии продающего текста – более 20 %

• Правильно написанный продающий текст в разы поднимает количество поступающих заказов

 

5. Соберите собственную клиентскую базу

• С первого посещения покупку осуществляет только 1 % аудитории сайта

• Сделайте все возможное, чтобы получить контакты посетителей вашего сайта

• Соберите эти контакты в базу и используйте ее для продажи своего продукта

• Будьте готовы к тому, что никто не будет отдавать вам свою контактную информацию просто так

 

 

→  Это вас заинтригуетПалево — бесплатная добыча уникального контента

 

6. Как получить контакты потенциальных клиентов

• Подумайте, что полезное вы можете предложить своим потенциальным клиентам

• Разместите на сайте форму с предложением бесплатного скачивания полезной информации (например, после заполнения формы, пользователь получит в подарок книгу). Собранные контакты заносите в списки рассылок. Иногда проводите рассылки полезной информации по собранным email (делайте это осторожно и не очень часто, иначе получите обратный эффект – потеряете потенциальных клиентов и приобретете «дурную» славу)

• Получив контакты, дайте клиентам бонусы

• Временем в базе появится большое число контактов. Периодически делайте по ним рассылки и продавайте, продавайте, продавайте!

 

7. Придумайте акции для клиентов

• Акция привлекает внимание к продукции

• Акции увеличивают объемы продаж

• Акции мотивируют клиентов принимать «скорые» решения о покупке

• Акции ограничивают покупателей во времени (таймер в режиме реального времени отсчитывает время до окончания действия «вкусных» цен)

• Акции должны быть выгодными для потенциальных клиентов

• Запуская акцию, хорошо ее опишите

• Создавайте для акций отдельные страницы без навигации и отвлекающих ссылок

 

1+1

 

8. Давайте супергарантии

• Привлекательное гарантийное предложение повысит продажи

• Обещая, помните: 2-3% клиентов действительно будут нуждаться в гарантийном обслуживании

 

Примеры гарантий

• Если товар не подойдет, 100% заплаченных за него денег возвращаются в течении месяца

• Без объяснения причин товар можно вернуть в течение 14 дней (с полным возвратом денег)

• Обувь можно возвратить в течение года с момента покупки, если она не подошла по каким-либо причинам

 

 

9 . Продавайте «в довесок»

• Применяйте стратегию cross sell – допродавайте!

• «В довесок» к главным товарам продавайте дополнительные

• Продажа дополнительных продуктов (например, навесного оборудования к мини-трактору) значительно повышает прибыльность бизнеса. Стратегию допродаж можно использовать практически в любой нише (присмотритесь – многие интернет-магазины уже давно это делают).

 

кросс селл

 

10. Продавайте не продукты, а решения

• Будьте «экономическими докторами» – помогайте вашим клиентам избавиться от их «болей»

• Ваша главная задача – предложите клиентам не просто продукт, а решение его конкретной «боли»

• Этот метод позволит вам получать больше прибыли от довольных клиентов. Избавление клиентов от «боли» будет выгодно выделять вас на фоне 99% не делающих этого конкурентов.

Проблема клиента Решение, которое вы можете предложить
Для дома нужен принтер, способный печатать документы. «Принтер для вашего дома – под ключ!» Организуйте курьерскую доставку принтера в день покупки. Пусть бонусом будет бесплатное подключение его к компьютеру и установка драйверов. Подарите покупателю две заправки картриджа по сниженной цене.
Нужен самый дешевый принтер «Принтеры по суперценам!»

Продавайте принтеры по самым низким ценам. Откажитесь от доставки – на самовывозе вы сможете сэкономить от 300 рублей.

Для офиса нужен недорогой и надежный принтер «Принтер для вашего офиса – под ключ!»

Организуйте курьерскую доставку принтера в день покупки. Пусть бонусом будет бесплатное подключение его к компьютеру и установка драйверов, настройка подключения к сети. Подарите клиентам скидку 10 % на офисные принадлежности.

 

11. Играйте с ценами

• Расставьте на ценниках психологические ловушки

• Зачеркните более высокую цену: 999 600

• Продавая товары в рассрочку или в кредит, «дробите» общую цену на более мелкие, например – «всего 299 рублей в день!» – с такой ценой и автомобиль Lexus не кажется очень дорогим

• Выставляйте «неровные» цены на товары: 2599, 14999, 19999 и т.п.

• Повышайте на несколько дней цены на 10-15%

• Размещайте рядом дешевые и дорогие продукты – клиенту легче решиться на покупку дешевого товара, когда рядом с ним находятся более дорогие

 

Вместо заключения

Как видите, не нужно применять никаких волшебных таблеток для ваших сайтов, чтобы поднять уровень продаж с них. Все перечисленные способы работают, но по-разному в разных нишах. Тестируйте все и оставьте в своем бизнесе те, которые «отработали» лучше других.

И, самое главное, начинайте действовать уже в ближайшие трое суток!

 

→ А этот пост для веб бизнесменовРуководство по доставке товаров из китая

 

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.