Как находить лучшие новинки товаров

 

Эту статью я написал для того, чтобы сэкономить ваше время – в течение следующих нескольких часов вы самостоятельно найдете пару десятков прибыльных товаров, подходящих для организации массовых продаж.

Еще совсем недавно на анализ потенциальных товаров тратилось много времени и денег: проводились маркетинговые исследования, изучались ниши и т.п. К счастью, теперь выбрать привлекательные с коммерческой точки зрения новинки товаров можно за один вечер.

новинки товаров

Как находить лучшие товары?

 Для этих целей рекомендую использовать купонные сервисы. Не знаете, что это за сервисы? Это сайты, на которых услуги и товары предлагаются с большими (а иногда с очень большими) скидками – 50% и больше.

Благодаря возможности выгодного приобретения товаров купонные сервисы пользуются просто бешеной популярностью.

На территорию бывшего СССР купонный бизнес пришел с Запада менее десяти лет назад и мгновенно адаптировался – сайтами-купонниками стали пользоваться миллионы человек. Конечно, на такой волне популярности многие товары через купонные сервисы «уходят» нарасхват. Однако, есть и такие, которые не продаются вообще.

 

Именно купонные сервисы позволяют быстро определить, какие новинки товаров будут продаваться в интернете хорошо, а мимо которых стоит пройти мимо.

 

купонны

Информация, которую можно узнать на таких сайтах:

  • какие товары продаются лучше других
  • в каких регионах уровень продаж выше
  • какие цены можно считать оптимальными
  • каковы объемы продаж

Быстрый способ определения прибыльности выбранных товаров: сравните их закупочные цены с ценами на купонном сайте.


Давайте познакомимся поближе с лидерами купонной «индустрии»:

1. www.groupon.ru – купонный сайт, который ежедневно посещают миллионы потенциальных покупателей. Чтобы проанализировать, что и как продается на этом сервисе, зарегистрируйтесь в нем и откройте раздел «Товары».

2. www.kupikupon.ru – неплохой российский купонный сервис

3. www.vigoda.ru – крупный ресурс с большой посещаемостью. Алгоритм поиска и анализа товаров аналогичен поиску товаров на предыдущих сервисах.

4. www.groupon.com – зарубежный купонный сервис. На нем бывают акции, во время которых некоторые товары продаются в количестве до двадцати пяти тысяч штук ежедневно. Не пропустите эти акции – на русских купонниках таких пока еще нет.


 

На вышеперечисленных купонных сайтах есть разделы, называющиеся «Прошедшие акции». В них опубликованы архивы уже закончившихся акций – за весь период существования сервисов.

акции

 

Архивы представляют собой своеобразные базы данных с информацией о тысячах товаров. Они позволяют получить подробные сведения о любом товаре «из прошлого»: цены, объемы продаж, статистика.

Полистайте страницы этих архивов и проанализируйте, что было в тренде месяц, неделю или несколько лет назад.

Зачем это делать?

  • вы узнаете, на какие товары есть постоянный спрос (они хорошо продаются из года в год; таких товаров – не один десяток)
  • если вы торгуете сезонными товарами через посадочные страницы, то с помощью архивов акций сможете изучить выборки товаров по конкретным сезонам, определиться с подходящими вам аналогами и поставщиками

 

Как отслеживать новинки товаров?

1. Постоянно наблюдайте за появлением новых трендов на западном рынке. Для этого рекомендую использовать сайт Amazon.

 

Почему именно зарубежный, а не российский рынок? Потому что все тренды, появившиеся в «забугорье», быстро приходят к нам, в Россию. Это значит, что работая «на опережение», вы сможете почерпнуть много хороших (и выгодных!) идей у западных коллег.

Наиболее продаваемые товары прячутся на сайте Amazon за ссылкой www.amazon.com/bestsellers, в разделе best seller. Вы будете удивлены: оказывается, нужная информация давно есть в свободном доступе, но как мало интернет-торговцев её используют!

лучшее на амазоне

Все эти данные на Amazon хорошо структурированы по категориям и подкатегориям – выбирайте любую, и вы увидите ТОП-100 наиболее продаваемых товаров раздела.

Согласитесь, все просто – больше не нужно судорожно искать товары: берите их из списка ТОП-100 Amazon, и продавайте, продавайте, продавайте!..


 

2. Самый крупный китайский интернет-магазин Алиэкспресс (www.aliexpress.com) «под завязку» наполнен не только сведениями о самых продаваемых товарах, но и о самых дешевых. В этом магазине можно приобрести отличные товары по очень низким ценам с бесплатной доставкой в любую страну постсоветского пространства.

Инструменты сайта позволяют ознакомиться со статистикой максимальных продаж – как по товарам, так и по регионам. Адрес «статистической» страницы – www.activities.aliexpress.com/bestselling.php.

алиекспресс лучшее

Если вы хотите посмотреть, какие товары чаще всего заказывают, например, из России, то в конце ссылки добавьте – RU. Изучайте статистику, создавайте лендинги с уже хорошо продающимися товарами – и успех вам обеспечен.

Сомневаетесь, стоит ли продавать товары с Aliexpress с наценкой, если любой может самостоятельно приобрести их на этом сайте? Думаете, что рынок уже трещит от конкурентов?

Ответ: если вы видите товары на купонных сайтах, в интернет-магазинах, в переходах метро и в торговых центрах, значит деньги на рынках этих товаров есть. Если все их продают – значит, и зарабатывают все. Конечно, подключившись к продажам этих товаров, весь рынок вы не захватите, но и одной тысячной процента рынка позволит вам заработать неплохие деньги. Для начала составьте таблицу из сорока понравившихся вам товаров, отберите из них один-два, и запускайте продажи через лендингпейдж.

 Выбираем идеальный товар на Aliexpress: шесть советов

 1. Выбирайте товары с большим количеством продаж

2. Покупайте товары только у продавцов с высоким рейтингом и положительными отзывами – это залог их надежности

3. Обязательно читайте, что пишут и думают о товаре другие покупатели

4. Обратитесь к посредникам – людям, занимающимся оптовыми поставками китайских товаров. Обычно они хорошо знают, что в настоящее время заказывают чаще – благодаря Кантонской ярмарке (крупнейшая выставка Китая). Ярмарку Кантон смело можно назвать дверью в торговлю с Китаем. На ней продаются все мыслимые и немыслимые китайские товары, что позволяет отслеживать тренды и появление интересных новинок.

5. Используйте инструменты планировщика ключевых слов от Google Adwords. Этот сервис поможет определить, сколько пользователей ищут в Google тот или иной товар. Косвенно с помощью планировщика можно заранее проверить спрос на интересующий вас товар и спланировать его закупку в Китае. Хорошо помогает при работе с сезонными товарами. Например, здесь легко отслеживается, что летом в разы повышается спрос на купальники (в частности, брендовые). Пик повышения спроса – июнь. Зимой «взлетает» спрос на шапки, пуховики, перчатки и т.п. Есть товары, которые отлично распродаются к определенным датам – 8 марта, Новый год, 14 февраля и т.д. Обладая этой информацией, вы отойдете в сторону от беспрерывного поиска новинок и станете заранее планировать закупки товаров, на которые уже существует спрос (либо будет существовать к определенной дате/сезону).

6. Уделяйте время для просмотра обзоров товаров на Youtube. На этом видеохостинге сегодня представлены сотни тысяч видеообзоров на любые темы: от косметики и одежды до продуктов питания и одежды. Введите в поисковую строку Youtube словосочетание «обзор новинок из Китая» и погружайтесь в мир трендовых товаров.

 

Ну что ж, перечисленных вариантов должно хватить для поиска прибыльных товаров, которые позволят вам создать свой интернет-бизнес. Удачи в его развитии!

 

 

 

 

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.