14 летний подросток заработавшая Миллионы на своем сайте

 

Пока одни ищут подходящие способы заработка денег в интернете, другие уже активно зарабатывают эти самые деньги.

В сообществе «искателей» постоянно идут споры: кто-то уверен, что нет лучшего способа, чем заработок на создании сайтов, кто-то горячо доказывает простоту, доступность и надежность заработка на продаже ссылок, кто-то вообще скептически относится к самой идее получения дохода с помощью интернета.

Реальность доказывает обратное: заработать в интернете можно почти на всем. Главное – уметь делать что-нибудь действительно хорошо. Сегодня в интернете зарабатывают не только «самые умные» люди, но и те, которые сумели собрать и удержать многочисленную целевую аудиторию. Хотите попасть в эту категорию? Станьте неординарным, интересным или полезным для других интернет-пользователей.

История Успеха Эшли Коллз

Эшли17-летняя американка Эшли Коллз показала всей планете, что в интернете можно найти не только разовые заказы («подработку»), но и за 3 года стать настоящим долларовым миллионером.

Дизайном и графикой Эшли увлекалась с детства. Но создавать рисунки только для себя ей было скучно.

В 14 лет девушка заняла у матери 8 долларов и создала сайт Whateverlife, на страницах которого начала публиковать свои работы.

Это был небольшой, совершенно некоммерческий сайтик, служивший юному дизайнеру выставочным залом.

Неожиданно романтические шаблоны, нарисованные Эшли, получили огромную популярность у девочек-подростков, «населявших» социальную сеть MySpace. Это мгновенно отразилось на посещаемости сайта Эшли: она выросла до 100 000 посетителей в сутки – это намного больше, чем зрителей, приходивших на концерты Джастина Тимберлейка!

Первые заработанные деньги!

Такой сайт не мог долго находится вне поля зрения рекламодателей – Whateverlife собирал лучшую на то время аудиторию для продажи подростковых товаров.

 

  • Первый баннер Эшли разместила на сайте за 2 700 долларов.
  • Место для второго стоило 5 000 долларов, для третьего – 10 000 долларов.
  • Через 36 месяцев сайт начал приносить Эшли около 1 000 000 долларов в год.

 

Но не только рекламодатели обратили внимание на проект девушки. К Эшли регулярно начали поступать предложения о покупке ее сайта. Пример одного из таких предложений: 1 500 000 долларов и машина «в придачу» (марку и модель Эшли могла выбрать сама). Это предложение девушка отвергла – и, как показало время, не зря.

Вскоре Эшли купила красивый дом в Мичигане, расположенный на закрытой территории. Стоимость дома – 250 000 долларов. Из этого особняка девушка продолжила управление своим бизнесом. Сегодня масштаб развития сайта таков, что Эшли сама может купить себе любой автомобиль – и не один. А ведь миллион долларов в год – это деньги, зарабатываемые вчерашней школьницей!

коллз

 

Whateverlife достиг посещения в 130 000 пользователей в сутки.

Эшли расширила «возможности» своего сайта, начав создавать шаблоны для разных социальных сетей.

Из простой владелицы сайта Эшли превратилась в работодателя: на нее стали работать мама и трое друзей (они занимались рисованием шаблонов). В неделю «фирма» девушки «выпускала» в среднем 25 шаблонов.

Сама Эшли стала звездой интернет-бизнеса. Она проводит бизнес-презентации для менеджеров верхнего уровня крупных компаний, читает многочисленные лекции. Девушка самостоятельно решает все финансовые вопросы, связанные с деятельностью своей «компании», контролирует работу сотрудников и занимается обеспечением безопасности продвигаемых ею проектов в интернете.

 P. S. Сегодня сайт Whateverlife.com не работает (во всяком случае, так было во время написания этой статьи) – почему, не известно. Узнать, чем занимается Эшли, можно на страницах ее личного сайта — ashleyqualls.com

Пример Эшли Коллз наглядно показывает, как простой человек (кроме того – даже подросток!) может добиться успеха в интернет-бизнесе. Этот успех может оказаться намного больше ожидаемого: просто верьте в себя, занимайтесь любимым делом – и кто знает, может в следующий раз повезет именно вам.

Успеха!

 

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.