Продвижение на Ютуб – Одна из Лучших Стратегий

Одним из лучших способов долгосрочной раскрутки видеороликов на Youtube является стратегия продвижения их через похожие видео.

В чем преимущество данного направления перед усилиями по выводу видеороликов в ТОП поиска по видеохостингу?  Как работает такой способ раскрутки видео?

В этой статье, тема которой – «Продвижение на Ютуб через похожие видео», я постарался подробно ответить на эти (и подобные) вопросы.

похожие видео ютуба

 

Наиболее распространенными сегодня способами продвижения видеороликов на Ютубе являются:

  • комплекс мер, направленных на вывод видео в ТОП Ютуба
  • оптимизация видеороликов, рассчитанная на показ их в разделе «Похожее видео»

Второй способ менее трудозатратен и в случае успеха может сгенерировать огромное число естественных просмотров видеороликов, лайков и комментариев.

 

Вот что говорят о нем специалисты, профессионально занимающиеся раскруткой видео:

  • трафик больше, чем из поиска
  • ничем неограниченные просмотры
  • отсутствие прямого поискового запроса
  • часть трафика приходит со страниц видео конкурентов
  • почти не имеет значения SEO
  • на успешные каналы «Похожее видео» приводит до 50% трафика
  • очень важно правильно подобрать теги
  • нужно иметь хорошие показатели удержания аудитории
  • у попадающих в похожие видео роликов привлекательные заголовки и значки

 

похожие видео youtube

Вывод: для успешного продвижения видеороликов через «Похожее видео» имеют значение:

  1. Эмоциональная составляющая (привлекательные значки и заголовки).
  2. Техническая составляющая (отличные показатели удержания аудитории и правильно подобранные теги).

 

Как работает раскрутка через похожие видео?

  • Хороший трафик появляется не с первых дней, а, как правило, спустя 1-2 месяца после старта эффективной систематической работы.
  • Видео, «ставшее» похожим на странице популярного на Ютубе ролика, получает наибольший трафик.
  • Учитывается фактор критической массы всего видео: чем больше роликов на канале, тем более успешно продвижение.

Сравнивая видео, продвигаемое разными способами, я заметил, что наибольший прирост просмотров имеют ролики-участники «Похожего видео».

 

Простые шаги по оптимизации продвижения через «Похожее видео»:

1. Подберите «правильные» теги

Теги – это то же самое, что и ключевые слова. С их помощью поисковые системы определяют, когда и какой аудитории показывать ваше видео. Советы по подбору тегов:

  • добавьте в теги ключевые слова
  • самые важные теги старайтесь поместить в первые 160 символов
  • разбавляйте теги общими (но тематическими!) словами (например, из более обширной темы, в которой ваша тема является «подтемой»)

теги ютуб

 

2. Проводите работу по удержанию аудитории

Используйте нижеперечисленные приемы для того, чтобы «заставить» пользователя смотреть ваше видео как можно дольше:

  • загружайте на канал видеоролики, содержимое которых соответствует их заголовкам
  • публикуйте только качественный контент
  • импровизируйте и анализируйте
  • помните о развязке
  • регулярно читайте комментарии и отвечайте на вопросы пользователей; постарайтесь организовать сбор вопросов

3. Для всех видео делайте привлекательные значки

Создавая иконки, акцентируйте внимание на их качестве. На них должен быть максимум информации, отражающей суть видео. На Ютубе значки играют роль небольших рекламных афиш для ваших видеороликов.

Выбирайте эффективные и стильные изображения. Первый же взгляд на них должен вызывать у пользователя желание запустить и посмотреть ролик. Создавайте и загружайте изображения и для архивных видео. Картинки должны быть максимально яркими и четкими, сохраняющими качество при просмотре их в любом размере. Мои рекомендации по подготовке значков для видео:

  • выбирайте высококонтрастные яркие изображения
  • минимальный размер картинок – 640х360, соотношение сторон – 16:9
  • изображение должно быть тематическим, отражающим суть видео
  • если на картинке есть лица, то показывайте их крупным планом
  • создавайте визуально привлекательные иконки
  • выбирайте изображения с хорошей композицией, четко разделенные на задний и передний планы
  • значки должны быть привлекательными не только в большом, но и в маленьком размерах

4. Подберите интересные и короткие заголовки видео

Название видео – это самое первое, на что обращают внимание потенциальные зрители, беглым взглядом просматривающие страницу с результатами поиска по Ютубу. Поэтому название ролика должно одновременно привлекать к себе внимание, быстро вызывать интерес и мотивировать на просмотр видео. Советы по подготовке заголовков видео:

  • ключевые слова задавайте в начале заголовка
  • не придумывайте заголовки длиннее 70 символов (в результатах поиска Ютуб покажет только первые 60)
  • больше 2 ключевых слов в заголовке не используйте
  • придумывайте максимально лаконичные заголовки
  • создавайте уникальные, отличающиеся от конкурентных, названия
  • номера частей или серий видео размещайте в конце названий

 

Полезные советы по раскрутке видеороликов:

  • Просматривайте смежные тематики и используйте их в тегах. Исследуйте аудиторию, которой ваше видео будет интересно.
  • Продвигайте видео «прицельно»: используйте теги популярных видеороликов вашей тематики.
  • Экспериментируйте в разных видео с разными тегами.
  • Не ждите быстрых результатов.

 

Для каких каналов продвижение через «Похожее видео» будет наиболее успешным?

  • Для каналов, работающих в массовых тематиках (за исключением узкоспециализированных).
  • Для имеющих более 50 оптимизированных видеороликов.
  • На которых регулярно публикуется новое видео (не реже 2-3 раз в неделю, а лучше – ежедневно).
  • Для каналов, отражающих рейтинговые события.
  • Для каналов, участвующих в партнерских программах медиасетей.

 

P.S Можете ознакомится с панорамными видео ютуба на моем сайте перейти к статье

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.