Оптимизация дохода с Google Адсенс

В данной статье я перечислю главные методы и советы, которые помогут увеличить число кликов (CTR) по рекламному блоку Адсенс и привести к значительному росту прибыли с сайта. Итак, приступим )…

адсенсик

1. О размерах рекламных блоков

Многие новички часто задают вопрос о том, какой размер рекламного блока считается наиболее прибыльным. Ответ прост: чем больше размер блока Адсенс, тем больше прибыли. Наиболее эффективными считаются блоки Google Adsense следующих размеров:

  • 728 х 90 пикселей («Доска почета»)
  • 336 х 280 пикселей («Большой прямоугольник»)
  • 160 х 600 пикселей («Широкий небоскреб»)
  • 300 х 250 пикселей («Средний прямоугольник»)

 

блок адсенса

2. О количестве рекламных блоков

Правила Google Adsense запрещают размещать больше трех блоков рекламы на одну страницу. Однако не стоит принимать это количество за руководство к действию.

Контекстная реклама функционирует по принципу «выше – дороже»: чем выше будет вставлен рекламный блок, тем дороже будет стоимость объявлений в нем.

К примеру, если на странице выводится одновременно пятнадцать объявлений, то клики по большинству из них будут стоить копейки (это как раз та ситуация, когда кликов много, а дохода почти нет). Оптимальным считается установка в самых кликабельных местах на странице двух рекламных блоков.

3. О расположении блоков

Для существенного увеличения заработка с сайта с помощью Адсенс нужно размещать блоки с рекламой в тексте (или, хотя бы, в начале и в конце статьи). Это в объяснении не нуждается – посетитель читает статью и «случайно» встречает контекстную рекламу.

Замечено, что больше кликов дает блок «Большой прямоугольник» (336 х 280 пикселей), расположенный в начале статьи. Правда, если разговор идет о блоге, то в этом месте обычно находится дополняющее пост изображение. В таких случаях пробуйте вставлять рекламу прямо в тело поста – экономический эффект должен быть примерно одинаковым.

Неплохо зарекомендовал себя блок «Широкий небоскреб» (160 х 600 пикселей), размещенный в сайдбаре. Если по размерам он не подходит, замените его на любой подходящий блок (с вертикальной ориентацией).

Высоким CTR характеризуется и «Доска почета» (728 х 90 пикселей). На свои сайты я этот блок не ставил, так что посоветовать по нему что-нибудь определенное не могу.

 

Основные советы по оптимизации доходов с Google Adsense

 

1. Не используйте шаблонные заголовки.

Не называйте рекламные блоки заголовками типа «Спонсорские ссылки» и т.п. Гугл четко заявляет в каждом своем блоке: «Реклама от Google». Не стоит лишний раз акцентировать на этом внимание посетителей.

2. Отслеживайте эффективность с помощью URL-каналов

URL-каналы помогут вам анализировать эффективность конкретных доменов и поддоменов. Система позволяет создать до 500 URL-каналов. Кроме информации о доменах, приносящих максимальный доход, вы сможете увидеть подробную статистику по CTR, eCRM и сумму общего дохода.

канал урл

 

3. Проводите эксперименты с клиентскими каналами

Для каждого рекламного блока Адсенс позволяет создавать индивидуальные клиентские каналы и генерировать по этим каналам соответствующие отчеты.

Проведение экспериментов с клиентскими каналами Адсенс, а также с их размещением – один из ключевых моментов поиска «идеального» места получения высокой прибыли (речь идет о расположении отдельного рекламного блока не только на странице, но и в определенных разделах сайта).

4. Вставляйте объявления рядом с названием блога (сайта)

Если шаблон (тема) вашего блога позволяет вставить код рекламного блока (468 х 60 пикселей) справа в шапку страницы (по соседству с названием сайта), то обязательно сделайте это. Есть много шаблонов, позволяющих устанавливать нужный код рекламы Google Adsense в шапку автоматически.

5. Подбирайте идеальные палитры цветов

Используя в оформлении рекламных блоков правильные сочетания цветов, соответствующие общему оформлению сайта, вы вызовете у посетителей чувство, что объявления – гармоничная составляющая общего контента. А это усилит вероятность того, что гость сайта сделает клик по рекламе.

цвет рекламы

Оптимальный выбор:

  • Граница рекламного блока должна быть одного цвета с фоном шаблона сайта (или белой). Вставляя рекламу в тело статьи, сделайте границу «невидимой» для читателя
  • Фон – обязательно должен быть таким же, как и фон шаблона сайта
  • Название – используйте цвета, соответствующие цвету текста сайта и привлекательные для посетителей
  • URL цвет может быть любым: главное, чтобы он гармонично «вплетался» в общий дизайн и не портил вид объявления; если на вашем сайте установлен светлый шаблон, попробуйте использовать для URL черный цвет

 

6. Обязательно блокируйте «плохие» объявления

Применяйте фильтры для запрета показа на вашем ресурсе «нехороших» объявлений – специфической рекламы или объявлений конкурентов. Фильтр с помощью нескольких кликов избавит ваш сайт от рекламы нежелательного содержания.

блокировать рекламу гугл

7. Экспериментируйте

Используйте сервисы, позволяющие наблюдать за поведением посетителей на сайте. С их помощью вы можете получить «тепловую» карту или просмотреть запись всех действий пользователей. Обладая подобной информацией, вы сможете применить ее для экспериментов с рекламными блоками Адсенс.

Периодически меняйте размеры и расположение блоков, чтобы постоянные пользователи вашего сайта не привыкали к ним.

 

Дополнительные советы

  •  Сделайте дизайн меню похожим на дизайн ссылочного блока (тип шрифта, его цвет и размер). Ссылочный блок разместите прямо под этим меню. Это принесет бонус в виде CTR 2,5-3%
  • Проводите как можно больше экспериментов с разными форматами объявлений. Разбивайте все тесты по разным каналам и анализируйте статистику. После получения необходимой информации разместите на сайте только лучшие варианты
  • По сравнению с текстовой рекламой, видеореклама и графические баннеры имеют намного большие биды за клик

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.