Лучшие Стратегии продвижения сайта ссылками.

В данной статье я опишу 5 профессиональных стратегий продвижения ссылками своего сайта

  • Стратегия Ссылочная Пирамида
  • Стратегия Дроп Сайтов
  • Стратегия Листингов
  • Ссылочное Колесо
  • Стратегия Социально Связанных Ссылок

стратегия продвижения сайта

1. Стратегия продвижения – «ССЫЛОЧНАЯ ПИРАМИДА»

«Ссылочной пирамидой» называется одна из эффективнейших стратегий продвижения сайтов. Ее можно смело применять не только к молодым сайтам, но к сайтам, имеющим отличный ссылочный профиль (эта стратегия продвижения сайта не испортит ссылочную репутацию вебресурса).

 

В результате наращивания ссылочной массы таким способом ссылки очень быстро попадают в индекс.

Преимущества применения «Ссылочной пирамиды» следующие:

  • достигается максимальное разнообразие ссылочного профиля
  • достигается максимальная естественность ссылок
  • существенно экономится бюджета на продвижение
  • приобретается стабильная ссылочная масса
  • сайт «обрастает» большим количеством релевантных ссылок

 

Механизмы стратегии «Ссылочная пирамида» используют такие очевидные факторы, как:

  • многократное увеличение важности ссылки на сайт с тематического трастового ресурса по сравнению со ссылками с сайтов без траста или с нетематических ресурсов
  • повышенную важность ссылки со страницы с входящим ссылочным по сравнению со ссылками, находящимися на страницах без входящего ссылочного (если все остальные условия равны)

 

ссылочная пирамида

Уровень первый

Проставьте на свой сайт ссылку с отличного трастового ресурса – купите ее, или, если сумеете, получите бесплатно. Желательно, чтобы посты со ссылками транслировались ЯндексНовостями, Гуглом и т.п.

Уровень второй

Проставьте несколько десятков ссылок с тематических сайтов на страницу трастового ресурса с опубликованной ссылкой на ваш сайт (можете купить вечные ссылки в постах или попытаться получить их бесплатно – с подходящих сайтов для бесплатного размещения или из ТОП-Базы). Эти ссылки могут быть как анкорные, так и без ключевиков, а также разбавленные – одним словом, разнообразные.

Уровень третий

Теперь на те же страницы трастового сайта проставьте как можно больше ссылок (их качество может быть похуже). Этот этап обычно быстро и легко осуществляется с помощью программы Xrumer (в автоматическом режиме). На полуавтомате неплохо справляется с этой задачей и Allsubmitter, «укомплектованный» ТОП-базой.

Площадками для размещения ссылок этого уровня обычно становятся форумы, профили, каталоги статей (через размноженные статьи), блоговые сервисы, общие и тематический соцсети и т.д. Все ссылки прогоняйте через социальные сети, твиты или, как я сам сейчас делаю, через Индексгатор.

 

Плюсы трехуровневой пирамиды ссылок заключаются в дешевизне построения и в хорошей скорости выхлопа. Однако в будущем большинство мусорных сайтов третьего уровня отвалятся, в результате чего немного уменьшится вес страницы трастового сайта-донора.

Поэтому опытные оптимизаторы (ссылка на статью о том, кто такие SEO-оптимизаторы – SEO-оптимизатор) для лучших своих ссылок строят не трехуровневые, а четырехуровневые ссылочные пирамиды – ссылки с мусорных сайтов отодвигаются на четвертый уровень, а с третьего уровня трастовые ресурсы «подкармливаются» линками с тематических доноров.

 

Вообще, ссылочную пирамиду можно назвать очень мощной системой линкбилдинга, позволяющей продвигать проекты без специально созданных сеток сателлитов. Самая простая модификация пирамиды: купили ссылку – купите десяток твитов. Благодаря этому вы получите:

  • почти молниеносное вхождение ссылки в индекс
  • появления ссылочного на страницах с покупными ссылками

 


2. Стратегия Drop сайтов

«Палево» темы с раскруткой через Drop-сайты равносильно полноценному мануалу по высшему пилотажу продвижения сайтов. Сейчас я научу вас, как с минимальными затратами выводить сайты в ТОП Гугл по абсолютно любым запросам. Алгоритм этой стратегии продвижения состоит из шести шагов:

 

Шаг первый

Соберите данные об недавно освободившихся доменах зон uk или com.

Шаг второй

Проанализируйте собранные домены на ссылочное.

Шаг третий

Зарегистрируйте отобранный домен.

Шаг четвертый

Загрузите на этот домен переоптимизированный сателлит, созданный в продвигаемой тематике и «насквозь пропитанный» нужными ключами.

Шаг пятый

Дождитесь восстановления показателя Pr и Тиц после переиндексации домена (из моего опыта – от 2 до 5).

Шаг шестой

Проставьте ссылки на сайт, который вы продвигаете.


3. Стратегия Листингов

Зразу замечу, что эту стратегию можно применить не на каждом проекте, однако на те сайты, на которых ее реализация оказалась возможной, поднимались в ТОПы даже при небольшом количестве входящих ссылок. Суть этой тактики заключается в создании на сайте тематического справочника его ресурсов.

Делается это просто. Создайте отдельную страницу, на которой перечислите в списке ссылки на остальные страницы сайта (с краткими описаниями для каждой). Важно, чтобы у вас получались узкотематические сборники ссылок.

Создав листинг, прежде всего вы упростите жизнь посетителям вашего сайта: вопросы навигации по ресурсу больше не будут вызывать у них проблем. Кроме этого, вы проложите маршруты для роботов поисковых систем, что обязательно отразится на скорости индексации страниц. Таким образом, листинги делаются для упрощения получения достоверной информации пользователями и поисковыми системами о содержимом сайта.

Работая над созданием листинга, придерживайтесь следующих правил:

  • в урл страницы должен содержаться главный анкор, например: http://site.ru/kak-prodvigat-sait-ssylkami/
  • оптимизация страницы была проведена под главный запрос (подробнее читайте в 1 части Руководства по оптимизации страниц)
  • на страницу с листингом должны быть проставлены ссылки с разными анкорами со значительного количества страниц вашего сайта
  • при появлении нового интересного контента на сайте листинг должен обновляться
  • в Title страницы с листингом должно содержаться число ссылок – это хорошо сказывается на кликабельности заголовка в результатах поисковой выдачи; пример: «110 надежных способов продвижения сайтов»

4. Стратегия Ссылочное колесо

«Ссылочным колесом» называется простая стратегия продвижения сайтов. Она заключается в создании группы профилей/страниц и проставлении на них DoFollow-ссылок на ваш ресурс.

Все микросайты обязательно должны быть перелинкованы друг с другом – как в случайном порядке, так и цепочкообразно в виде колеса (чтобы у них была возможность передавать ссылочный «сок» от сайтика к сайтику в цикле). В итоге все микросайты будут передавать общий вес на ваш сайт.

Я не рекомендую применять эту стратегию: поисковые системы научились быстро находить подобные «колеса» и применять фильтры ко всем ресурсам, участвующим в схеме (включая и продвигаемые).

На следующем изображении показан пример примитивного ссылочного колеса.

ссылочное колесо


5. Социально связанные ссылки

В настоящее время Гугл трепетно относится к социальным сетям, так как они подают ему знаки о популярности (или антипопулярности) ресурсов. Поэтому сегодня оптимизаторы должны обязательно использовать страницы в социальных сетях для продвижения.

Эта стратегия помогает невероятно быстро и высоко поднимать позиции сайта, придавая при этом ему естественный вид в глазах поисковиков.

Как это реализуется?

Для обычных ниш создайте канал на Youtube и загрузите на него видео (созданное, например, с помощью powerpoint). Закупите просмотры, лайки, твиты. И следуйте указанной на следующем изображении стратегии.

социальная стратегия

 

Социальные сети – это будущее.

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.