Бесплатные виды Seo ссылок на сайт- 23 варианта

 

Какие бы слухи не ходили в среде вебмастеров, но главным способом продвижения ресурсов в поисковике Google по-прежнему является ориентирование на ссылочное ранжирование. Да-да, большинство оптимизаторов продвигают сайты в Google «старыми» способами, в том числе и наращивая ссылочную массу.

Давайте и мы поговорим сегодня о том, где и как можно опубликовать бесплатные и естественные seo-ссылки на сайт.

Виды seo ссылок

 

Естественные виды ссылок – это добровольно установленные случайными пользователями ссылки на интересный для них ресурс. Как правило, естественными ссылками быстро «обрастают» полезные публикации. Не секрет, что такие ссылки распространяют по интернету не только посетители сайта, но и его владельцы.

Перечисляю известные виды ссылок:

1. Ссылки из профилей. Во время регистрации на сайтах, порталах или форумах пользователям предлагается заполнить анкету – фамилия, имя и т.п. Существует множество ресурсов, позволяющих указывать в анкете адрес сайта пользователя. Эту возможность вы и должны использовать, так как после публикации анкеты на странице информации о вас (как о пользователе) появится кликабельная ссылка на ваш ресурс.


2. Ссылки с гостевых книг. Чтобы найти несколько баз гостевых книг через поисковики, много времени не понадобится – таких ресурсов в рунете десятки тысяч. К сожалению, большинство из них превратилось в копилки спама, другие же были удалены владельцами сайтов, на которых они размещались.

Поэтому сегодня польза от публикации ссылок на свой ресурс в гостевых книгах стремится к нулю. Правда, это не касается случаев, когда вы опубликуете обратные ссылки в «чистых», собственноручно проверенных гостевых книгах. Правда, такие книги обычно строго модерируются, поэтому рядом со ссылкой вам придется оставить осмысленный и качественный комментарий.


3. Ссылки с каталогов сайтов и досок объявлений. В рунете существуют тысячи досок объявлений и каталогов сайтов, однако среди них можно найти лишь несколько сотен ресурсов, «достойных» оставления на них ссылок на ваш сайт. И даже их влияние на ссылочное ранжирование будет занижено поисковиками, потому что каталоги сайтов и доски объявлений больше похожи на «мусорки» ссылок, а не на полезные ресурсы. Их стоит использовать только тогда, кода вам потребуется разбавить ссылочную массу.


4. Ссылки в подписях. Такие вебресурсы, как форумы, привлекают к своим страницам много посетителей. Регистрируясь, пользователи заполняют анкеты, в которых можно указать адрес веб-сайта. Этот адрес будет отображаться в виде кликабельной ссылки, но только на странице профиля пользователя. Для увеличения пользы от форумов, рекомендую добавлять ссылку и в подпись. Если вы это сделаете, то в конце каждого вашего сообщения на форуме будет публиковаться активная ссылка, передающая вес на ваш сайт.


5. Обратные ссылки с сервисов социальных закладок. Многие сайты социальных закладок угнетены АГС-фильтром Яндекса, но быстроробот, тем не менее, посещает их постоянно. Поэтому ссылки там размещать можно для ускорения индексации. Впрочем, Google относится к таким сервисам вполне лояльно. Для молодых сайтов сервисы соцзакладок могут быть полезны.


6. Ссылка в комментариях. Есть такие ресурсы – dofollow-блоги. В них можно вставить ссылку в комментариях к статьям, не боясь того, что ссылка будет закрыта от индексации тегом rel=«nofollow». Прокомментируйте любую запись в таком блоге, вставьте в комментарий ссылку, и на ваш ресурс будет передаваться вес. Главное, чтобы комментарий не противоречил правилам блога.


7. Различные онлайн-сервисы. Наиболее известными и популярными являются Ответы Google и Ответы Mail.ru. Эти ресурсы не совсем онлайн-сервисы, но близки к ним по характеристикам. Принцип использования их в наших целях таков: найдите вопрос, соответствующий тематике вашего сайта, и ответьте на него, аккуратно включив в ответ ссылку на подходящую публикацию вашего сайта. Кроме этих сайтов-«ответников» есть еще подобнее ресурсы, с помощью которых вы можете заполучить не только seo-ссылки на ваш сайт, но и неплохой дополнительный трафик.


8. Ссылки с блогов и сайтов на бесплатных платформах: ucoz, livejournal (опыт с нулевыми сайтами в ЖЖ), blogspot и т.д. В этом случае почти все зависит от «прокаченности» и качества сайта. Ссылки, размещенные на только что созданном сайте имеют почти нулевой вес. Качественное ссылочное будут передавать проекты с хорошим прошлым и постоянной аудиторией (пусть даже с поисковой).


9. Ссылки с социальных сетей. Социальные сети являются самыми популярными местами общения в интернете (особенно Фейсбук и Вконтакте). Они могут похвастать внушительными seo-показателями, поэтому ссылки с этих ресурсов «утяжелят» и ваш сайт. Стоит, однако, учитывать, что таких ссылок множество, поэтому их вес поисковики перераспределят.


10. Бесплатные каталоги статей. Размещение ссылок на таких ресурсах дело не только хорошее, но и хлопотное – чтобы оставить ссылку, придется потрудиться. Толк будет от ссылок, аккуратно и естественно размещенных в тексте уникальной статьи, которую вы и опубликуете на сайте каталога статей. Причем отдельные уникальные статьи нужно готовить для каждого каталога.


11. Ссылки с сообщений форумов. Основное преимущество подобных линков – их естественный вид. С помощью них можно разбавить ссылочную массу и увеличить доверие со стороны поисковых систем. Приятным бонусом также станет появление на сайте дополнительного трафика.


12. Ссылки с микроблогов. Для вас, наверное, не является секретом существование ресурсов, позволяющих создавать мини (-микро) блоги. Самой известной платформой микроблогов является Твиттер, а на принадлежащей Google платформе Blogger созданы миллионы миниблогов (включая историю и сервисы крупнейшего поисковика планеты). В рунете пользуются популярностью блоги Яндекса и Mail.ru. Процесс получения ссылок с таких ресурсов прост: создайте блог и заполните его нужными ссылками.


13. Ссылки, размещенные на биржах самих же ссылок. Ну вы поняли))


14. Информационные ресурсы, публикующие новости СМИ. Сайты этого типа похожи на каталоги статей: ссылка здесь размещается бесплатно, но, кроме обычного добавления контента, вы публикуете и анонс своих новых материалов. Это способствует привлечению на ваш сайт пользователей этих сервисов. Яндекс такие ссылки индексирует.


15. Международный каталог Dmoz – один из лучших источников бесплатных ссылок. Конечно, попасть в него не очень просто, но качественные блоги, созданные для людей, вполне могут это осуществить.

 


16. Ссылки со статейных бирж (например, с Miralinks).


17. Обмен ссылками. Хорошее влияние на улучшение показателей сайта и на повышение его в выдаче поисковиков оказывает перекрестный обмен линками с близкими по тематике площадками. Однако делать это нужно максимально естественно.


18. Сквозные ссылки (другое название «сквозняки») – ссылки, чаще всего размещаемые в шаблоне страницы, благодаря чему присутствующие на всех страницах сайта. Поисковые системы учитывают только проиндексированные страницы, но даже если их немного, сквозные ссылки все равно имеют немного больший вес, чем другие простые ссылки с этого же сайта. Наибольший вес присваивает «сквознякам» Google, так как его система ранжирования PageRank рассчитывается не для всего сайта, а для каждой отдельной страницы.

Сквозные ссылки наиболее эффективны, так как одна уникальная ссылка фактически превращается в множество ссылок на ваш сайт – с каждой страницы сайта-донора. Если вы захотите приобрести такую ссылку, то заплатить за нее придется больше, чем за обычную.


19. Ссылки с сайтов крупных интернет-маркетов. К примеру, вы можете оставить линк на свой ресурс на сайте Amazon.


20. RSS-каталоги. Если на вашем сайте настроен RSS-поток, добавьте его в RSS-каталог. Это будет ежедневно приносить несколько ссылок на внутренние страницы сайта, помогая индексировать их и нагоняя ТИЦ и PR.


21. Пресс-релизы. Сочините пресс-релиз о своем сайте, сервисе или компании. В рунете существует много сайтов, на которых вы сможете бесплатно опубликовать этот пресс-релиз. Вот лишь некоторые из них:

PR 6

  • http://korrespondent.net/add_relise

PR 7

  • http://www.osp.ru/releases/add.html IT
  • http://www.km.ru/pr_new/pr-edit.asp

PR 8

  • http://subscribe.ru/release/
  • http://www.ibk.ru/pr/ Инвестиции, банки
  • http://lenta.ru/news2/ press@lenta-co.ru

 

22. Аудиохостинги для музыкантов (Audio Sharing Sites). Немногие seo-специалисты знают о возможностях аудиохостингов и пользуются ими. И зря, потому что это один из простейших способов получения прямых dofollow ссылок с трастовых сайтов.

Ниже я привожу короткий список неплохих аудиохостингов, на которых вы можете совершенно бесплатно разместить несколько ссылок на ваш сайт. Сделать это несложно: зарегистрируйтесь, загрузите на хостинг любой mp3-файл (чтобы избежать проблем с авторским правом, запишите самостоятельно какие-нибудь звуки) и в анкете профиля опубликуйте ссылку на ваш сайт.

Моя «минибаза» аудиохостингов:

  • Reverbnation.com     тИЦ 550 / PR6 / DMOZ
  • BandCamp.com         тИЦ 1400 / PR7
  • YourListen.com         тИЦ 40 / PR5
  • NoiseTrade.com         тИЦ 10 / PR5
  • Realmusic.ru               тИЦ 5000 / PR5 / Яндекс Каталог / DMOZ

23. Ссылки с видеохостингов (например, Vimeo, Rutube, Youtube и т.п.).


 

Конечно, на получение бесплатных ссылок вам придется потратить много времени, но, как говорили классики, «игра стоит свеч».

 

Если вы знаете другие сайты в качестве бесплатного ресурса, поделитесь с нами в комментариях.

 

 

 

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.