Seo секреты – золотые Топ советы

 

Привет Люди 😉

Описываю подробно в этом посте некоторые методы мощного улучшения SEO вашего сайта, а также некоторые просто полезные советы.

Надеюсь, данная статья поможет вам «найти себя» в «поисковике»…

В ней мы рассмотрим такие темы, как:

  • Seo Секреты внутренней перелинковки сайта
  • Советы по ссылочному продвижению
  • Сверх мощное улучшение поведенческих факторов – Палево
  • Еще пару методов оптимизации сайта

 

P.S —  Отвечаю на любые вопросы по SEO в комментариях.   

 

Можете задать любой волнующий вас вопрос про поисковую оптимизацию в Гугле в конце этого поста – в комментариях, и я в течении максимум 3 дней отвечу на них.  ← ←

секреты поисковой оптимизации

 

 Секреты эффективной внутренней  перелинковки

 

Сейчас сделаю небольшой чек-лист, наглядно показывающий, какие моменты перелинковки заслуживают внимания в первую очередь, и какие на первых порах будут только отвлекать.

 

Хорошо работают следующие четыре варианта:

1. Лучше всего ссылки заметны рядом со зрительными точками захвата :

  • Списками
  • Заголовками
  • Видеороликами
  • Изображениями и т.п.

 

Настраивая автоматическую перелинковку, обязательно выбирайте вариант не с обычными текстовыми ссылками, а с миниатюрами.  💡

Помните: ваша цель – любой ценой заставить пользователя кликнуть.

В результате ссылка получается очень кликабельной – по ней «щелкает» мышкой каждый третий (а может, и второй!) посетитель

 

2. Чем меньше ссылок на странице, тем плотнее будет концентрация кликов на проставленных ссылках.

 

Например, если в тексте всего две ссылки, то сумма кликов по ним будет больше, чем сумма кликов по десяти ссылкам в этом же тексте. ❗

Много ссылок «размыливают» внимание пользователя.

Вы должны помочь ему увидеть именно то, что вам нужно – в данном случае ссылку, ведущую к важному материалу, который пользователь обязательно должен прочесть.

 

Вывод:

 Количество ссылок на странице обратно пропорционально их кликабельности.

 

 

3. Ссылки, размещенные в первых двух абзацах текста, работают очень круто

 

4. Посты-сериалы (длинные статьи, разбитые на «1 часть», «2 часть»…) лучше других подходят для организации внутренней перелинковки.

На одном из моих сайтов статьи написаны последовательно – это помогло ему немного приподняться в топе благодаря поведенческим факторам.

Эту методику применяют многие топовые блоггеры.

 

→ Сегодня я с уверенностью могу говорить о кликабельности ссылок, проставленных только с использованием этих четырех вариантов.

 

    Но могу подсказать еще 2 варианта Сверх Кликабельных ссылок 💡  которые, правда,    можно использовать только в некоторых статьях, не во всех, конечно же:

 

Добавить ссылку, к примеру, такого вида : Не Нажимать, Секретно!!! — Применять к статьям с палевными темами

 

Добавить ссылку с интригующим призывом к действию – Жмите и читайте – очень интересно. Применять к лучшим статьям

 

Добавьте Линк с интригующим вопросом, вот пример — А вы сможете повторить такой же удивительный успех?  — Можно применять к кейсам и историям с успехами

 

 

 Золотые советы внешнего продвижения

 

 1) Можете покупать ссылки на kwork и fiverr

 

На бирже фриланса fiverr я не однократно заказывал несколько услуг, связанных с ссылками, которые дали эффект.

К примеру, за 5$ я получил статейные ссылки с бесплатных блогоплатформ, таких как

  • WordPress
  • Tumblr,
  • Livejournal,
  • И так далее

 

Мой полный обзор про fiverr читайте – Здесь

 

 

2) Еще один из советов на сегодня – это использование ссылочных стратегий, которые я подробно описал —  В этом посте

 

   К примеру:

  • Стратегия листингов
  • Стратегия дроп сайтов
  • Стратегия колеса
  • И так далее

 

  

Секреты Мощного улучшения Поведенческих факторов – Палю тему ↓

 

1. Использовать методы перелинковки которые я описал выше в статье

 

2. Создать в сайдбаре раздел Лучшие статьии добавить туда вручную 5-10 ваших лучших статей с интригующими заголовками. Как на фото ↓

лучшие статьи

 

Вы где то фотку уже встречали? 😀

 

3. Создать тест на сайте по вашей тематике с кнопкой в меню. Так же вариант потребовать для просмотра результата теста поделится им в сетях (через соцзамок, к примеру)

Есть разные плагины тестов на wp. Вот мой тест в действии — Seo тест

 

4. Установить игру Прыгун для конкурса.

Обязательно вставить кнопку «Игра» в меню.

Плагин игры получить можно у Сергея тут — https://sergey-ivanisov.ru/igra-prygun-dlya-bloga-na-wordpress.html

Вот данная игра у меня на сайте — Тут

 

5. Создать видео галерею по вашей тематике с кнопкой в меню

 

6. Добавить пазл в конце поста, который можно создать в 2 клика здесь — http://www.flash-gear.com/puzzle/

 

Для читателей это будет что то новое, в отличие от видео и кроссвордов.

Советую или спрятать в картинке с пазлом секрет/фишку/инфу, ну или же провести конкурс.

P.S — Вставить в самые просматриваемые/ трафиковые статьи.

 

 

 

7. Использовать плагин кроссворда, да-да, такие имеются

 

8. Вставить забавные флеш игры по вашей теме в конце поста в 2 клика.

Есть сайты, которые делятся кодом от своих флеш игр.

Единственное, что флеш игру на тему seo я знаю лишь одну, а так мото, кулинария, ремонт, спорт – их полно, таких игр.

 

 

 

9. Помимо того, что добавить в конце статьи раздел «Похожие записи» с иконками, создать таких иконок не 2-3, а как хороший пример – 6 штук.

Плюс еще выделить эти иконки как на сайте seoslim.

Факт в том, что люди больше кликают по картинкам, если они к тому же привлекательны…

Сами понимаете…

fg

 

10. Включить в содержание статьи ссылки с атрибутом target= «_blank».

Это приведет к тому, что все расположенные в статье ссылки с href= «#» будут открываться в новом окне – для пользователей не очень удобно, но просмотры увеличиваются – такую функцию использует известный сайт ktonanovenkogo, вспомнили да?

 

11. Следующая фишка ПФ в том, чтобы написать не очень длинный пост и вставить под него Ютуб-видео с запланированной на определенный день 30-60-минутной видеотрансляцией.

Затем разослать всем подписчикам уведомление об этом мероприятии. Проводить такое еженедельно.

 

Почему подобный секрет SEO влияют на поведенческие факторы?

 

1) Время проведения. Люди будут в течении часа/получаса на вашем сайте, они не перейдут на сайт Ютуба, так как задавать вопросы они смогут только в соцкомментариях блога

 

2) Активность. Люди будут неоднократно задавать вопросы в комментариях

 

 

 

Теперь, применив часть этих способов — проведя конкурс одновременно с игрой Прыгун, с пазлом, с комментариями, если пожелаете, то и с тестом на время. То тогда…

Сам гугл подумает: как это так взяло, да внезапно увеличилось – накрутили что ли?.. :roll:

 

 

Секреты траста

 

1. Продлите домен не на год, а сразу на три. Это значительно повысит доверие поисковиков к вашему сайту – ведь никто не будет продлевать домен «серого» сайта-однодневки или сайта, который не планируется серьезно развивать.

Это нехитрый и несложный в реализации совет, однако он заслуженно находится в категории «SEO секреты» – немногие вебмастеры знают об этом

 

2. Не скрывайте информацию Whois. Эксперты, знающие множество секретов продвижения, советуют не прятать информацию о владельце домена.

Публичность этой информации подтверждает чистоту ваших намерений в вопросах развития сайта и увеличивает уровень доверия не только со стороны поисковых систем, но и со стороны посетителей.

Чтобы сделать свои данные Whois публичными, обратитесь к вашему регистратору доменного имени и сообщите ему об этом.

 

 

Еще пару советов

1. Лучше оказаться на 10 позиции в результатах поисковой выдачи, чем на 9

 

Этот совет основан на психологическом моменте. Было замечено, что пользователи, просмотревшие несколько первых позиций поисковой выдачи, переходят к просмотру последней (10-й) позиции на странице, а не предпоследней (9-й).

 

В 2015 году появились следующие SEO-фишки:

 

Геозависимость

Google, Яндекс и другие поисковики все глубже внедряют в свои алгоритмы геозависимость и с ее учетом ранжируют сайты в региональной выдаче. То, что посетители вашего сайта увидят в результатах поиска по введенному в поисковой строке запросу, теперь все больше зависит от того, где они находятся географически.

Поэтому оптимизаторам сегодня все сложнее прогнозировать позиции сайта, показываемые потенциальным клиентам в разных точках земного шара.

Планируя стратегию продвижения сайта на ближайший год, обязательно учитывайте географические факторы.

 

Чтобы «настроить» геозависимость, добавьте в код сайта геолокационный мета-тег – его можно получить по этой ссылке: http://www.geo-tag.de/generator/en.html  

 

 

Несколько слов о добавлении ссылок на новые публикации в старый контент. Если на вашем ресурсе (или на любой внешней площадке) есть принадлежащие вам старые, трафикособирающие публикации, то советую вставить в них ссылки на ваши новые публикации.

Этот прием особенно эффективен с заточенными под поисковый трафик статьями, опубликованными на UGC-сайтах (типа habrahabr.ru и ему подобных).

Такие статьи органический трафик могут собирать годами – и все это время часть его будет «сливаться» на ваш ресурс.

 

 

Как бы не секрет, но совет золотой)

 

Продвижение по сверх-низкочастотным запросам с ежемесячной частотностью 10 человек.

 

Выгода такой стратегии очевидна – НЧ-запросы, как правило, почти не имеют конкурентов.

 

Отсюда вывод:

Их легко продвинуть в ТОП поисковой выдачи, получив в итоге небольшой, но стабильный трафик. Кроме этого, каждую статью можно продвинуть не под один, а под несколько похожих НЧ-запросов.

Давно замечено, что намного проще и дешевле поднять в ТОПе полсотни НЧ-запросов, чем один ВЧ-запрос.

 

Алгоритм действий

1. Подберите тематические ключевые слова. Можно использовать для этого бесплатные инструменты, например, Вордстат, выдающий большие списки ключевых фраз, среди которых можно отобрать подходящие НЧ-запросы

2. Оптимизируйте под выбранные ключи текст на своем ресурсе

3. Выполните внутреннюю перелинковку

4. Купите качественные внешние ссылки. Иногда НЧ-запросы стоит «приподнять» с помощью внешних ссылок. Советую использовать для этого «вечные» ссылки, приобретенные через сервисы GoGetLinks или Rotapost. Можете также заказать на Kwork прогон по блогоплатформам (бесплатным)

 

 

Размещение ключевого запроса в первой сотне слов

 

Есть такие SEO секреты, которые требуют безоговорочного выполнения, без анализа причин и поиска истин) Обязательное размещение ключевой фразы в первой сотне слов текста на странице – один из таких секретов. Просто сделайте это!

 

Ну и как обещал : 

Можете задать мне любой вопрос по Seo для Гугла в комментариях ⇓ ⇓ ⇓

 

 

 

4 отзыва(ов). - оставьте свой отзыв

  1. Подробная и полезная статья. Многое уже знаю и использую но нашел и новые для меня моменты. Как говориться век живи век учись. Буду иметь в виду.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Я еще только учусь, и для меня полезность очевидна.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Статья безусловно полезная. Мой сайт у меня уже давно, но я и половину не знал того, что здесь написано.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Спасибо! Очень полезно!

    Thumb up 0 Thumb down 0

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.