Заработок на рекламе с сайта-прибыльная схема

Развлекательные порталы, а также сайты, на которых опубликованы программы (софт), пользуются повышенной популярностью у «завсегдатаев» интернета – молодежи.

Как правило, трафик на подобных сайтах огромный. В этой статье я расскажу о том, как можно хорошо заработать на киносайтах и на варезниках.

киносайт

Кейс по заработку на рекламе с развлекательного сайта

Заработок на рекламе, размещенной на сайте – один из самых распространенных направлений интернет-бизнеса. Суть первого предлагаемого мною способа такого заработка заключается в подготовке и запуске MFA-сайта, на котором будет много описаний фильмов, НО ни одного опубликованного фильма не будет.

MFA – аббревиатура, краткое англоязычное название особого типа веб-ресурсов, расшифровывающееся как «Made for AdSense» – что на русском языке означает «Сделано для AdSense». Я пробовал зарабатывать в AdSense разными способами – от совсем черных до белых и «пушистых» (когда придраться не к чему).

adsense

MFA-сайт – это очень узкотематический малостраничный сайт, созданный и «заточенный» под конкретный ключевой запрос (обычно средне- или низкочастотный). Такие ресурсы в кратчайшие сроки выводятся в ТОП Google по нужному запросу и начинают зарабатывать с контекстной рекламы Google AdSense неплохие деньги.

Сейчас мы рассмотрим все 3 способа:

  • черный способ
  • серый способ
  • белый способ

 

Черный способ

Несмотря на то, что это самый прибыльный способ, хорошо подумайте перед тем, как применить его: опасность блокировки аккаунта AdSense очень велика.

Суть «метода»: на странице сайта вместо (или поверх) видеоплеера выводится код рекламы AdSense, имеющий вид черного квадрата. Пользователь, не подозревая об этом, кликает по видеоплееру и попадает на сайт рекламодателя.

CTR у таких сайтов самый высокий – у меня он иногда достигал почти 30%. Средняя стоимость клика была около 0,07$. Выглядит это так:

схема киносайта


Серый способ

Схема этого способа напоминает предыдущую, за исключением черного квадрата – его ставить не нужно. Вместо этого над и под описанием устанавливаются блоки с рекламой. CTR в этом случае намного меньше – около 5%. Средняя цена клика – 0,06$. Выглядит это так:

В этом случае, хотя мы и не нарушаем правила AdSense, но если поступит жалоба от правообладателей постера, также возможна блокировка аккаунта адсенса.Выглядит это так:

схема рекламы


Белый способ

Здесь мы вообще не используем в публикациях ни постеры, ни даже фото из фильмов. Контентом сайта будет только текст – к каждому фильму готовится уникальное описание. Все тексты должны быть, как минимум, читабельными: и на главной странице, и в описаниях категорий (рубрик).

CTR на таких сайтах колеблется на уровне 4 – 5%. Средняя цена клика – около 0,06$.

Выглядит это так:

схема сайта

Как видите, от названия рекламный блок отделен текстом. Блоки размещаются только на страницах с полным описанием фильмов –  эксперименты с размещением их в категориях и на главной странице показали, что эти «территории» в качестве рекламных площадок малоэффективны.

 


Итоги:

На своих сайтах трафик с нуля до 10 000 я поднимал за два-три месяца. Некоторые радовали посещаемостью до 25 000 уников в сутки. Хотя это не очень высокие показатели для киносайтов, но этого трафика вполне хватает, чтобы заработать на блоках AdSense больше, чем на загрузочных ПП или на тизерах. Например, сайт с посещаемостью 10 000 в сутки, работающий «по-белому», приносил мне около 700$ в месяц. Вообще, мой рекорд – 80$ в сутки.

Внимание: сейчас я раскрою секрет получения такого трафика. Он прост. Нужно создавать сайты, посвященные не всем новым фильмам, а только одному конкретному сериалу или фильму.

После нескольких опытов я понял, что сайт об одном сериале, запущенный за 2-3 месяца до официального старта его в прокат, «прокачанный» небольшим количеством ссылок (бесплатных – с форумов, соцсетей, профилей, блогов и т.п. или платных – купленных, например, в Сапе), способен генерировать гигантский объем трафика в дни пиковой популярности сериала (тысячи уников в сутки). Вот на этом трафике и нужно зарабатывать.

 

Как еще можно заработать на кинотрафике?

Я зарабатывал на кинотрафике следующими тремя способами:

  1. Размещая на сайтах контекстную рекламу от Google. Об этом способе я уже рассказал выше.
  2. Размещая на сайтах тизерную рекламу. Блоки тизерной рекламы размещайте на наиболее кликабельных местах сайта. К сожалению, много денег тизерки не приносят – клики стоят копейки, лишь изредка «проскакивают» цены выше рубля. Хорошо посещаемый сайт приносит с тизерной рекламы несколько десятков рублей в сутки.
  3. Участвуя в кинопартерках. Были времена, когда сайт о новом фильме, имеющий посещаемость около 200 уников в сутки, ежедневно зарабатывал в кинопартнерке 70 рублей. Сегодня картина в этой области монетизации кинотрафика удручающая – смотрю на крупные некогда кинопартнерки, и кажется, что они, если еще не умерли, то медленно умирают…

Совет: трафик на кино сайт можно сливать при помощи популярных видео хостингов:

  • ВКонтакте
  • YouTube
  • Vimeo
  • RuTube      

Например, заливаем анонс к фильму на Youtube, и в аннотациях даем ссылку на свой сайт для просмотра.    

трейлер

Лучшие партнерки для монетизации киноресурсов

Ниже я кратко охарактеризовал форматы партнерок, наиболее подходящие для монетизации не только киносайтов, но и любых сайтов развлекательной тематики. Перечень упорядочен по прибыльности формата.

Кликандер – формат рекламы, при котором страница рекламодателя открывается при первом же клике посетителя сайта (место клика значения не имеет).

  1. BodyClick.net – неплохой кликандер, средние ставки, отсутствует «чернуха».
  2. Webunder.ru – популярный кликандер, высокие ставки, отсутствует «чернуха».

Реклама, показываемая внутри плеера – разнообразные виды рекламы, не требующей дополнительного места на сайте, показываемой внутри видеоплеера.

  1. Videoseed (подходит для всех типов плееров) – перед показом видео пользователю демонстрируется короткий рекламный видеоролик с Ютуба. Обычно через 10-15 секунд у зрителя появляется возможность нажать кнопку «Пропустить рекламу». За каждый просмотр рекламы пользователями вам начисляется 0,1 – 0,5 рубля.
  2. Viboom (подходит для всех типов плееров) – как и в предыдущей партнерке, пользователю показывается короткая реклама с Ютуба перед демонстрацией видео, которую он сможет отключить через 10-15 секунд. Каждый просмотр рекламы оплачивается – от 0,1 до 0,5 рублей.
  3. Marketgid.com (подходит для uppod плееров) – в качестве преролла перед демонстрацией видео пользователю показывается рекламный блок из четырех тизеров. Длительность показа рекламы – 15 секунд. Оплачиваются клики по объявлениям.
  4. Medianet.adlabs.ru (для uppod плееров) – одна из самых лучших партнерок данного типа. После запуска видео пользователю показывается тизерное объявление. Старт видеоролика происходит сразу после нажатия на кнопку «Смотреть».

VKMessage – тип всплывающих баннеров (размер – 330 х 110), стилизованных под сообщение сайта «Вконтакте». Обычно размещается справа или слева в нижней части окна браузера. Пользователь, не желающий видеть баннер, имеет возможность закрыть его.

  1. Paymonsters.biz – лучшая из партнерок типа VK-Message, характеризующаяся отличным пробивом.
  2. Likeslide.com – неплохая партнерка типа VK-Message, стоимость клика – 3 рубля.
  3. Realtraf.net – хорошая партнерка типа VK-Message, выплачивающая 70$ за каждую тысячу кликов.

Заработок на рекламе товаров – в размещенных на сайте блоках пользователям показывается только реклама различных товаров – планшетов, телефонов, велосипедов, телевизоров и т.п.

  1. Marketgid.com – отличная тизерка, стоимость клика – 0,02 – 0,03$.
  2. Recreativ.ru – самая лучшая из рекламирующих товары партнерка.

Тизерки – рекламные объявления, созданные в виде интриги, содержащие только часть сведений о товаре (как крючок на удочке рыбака). Как правило, сами товары в тизерках открыто не демонстрируются.

  1. Directadvert.ru – лучшая тизерная партнерка, объявления которой имеют высокий CTR.

Баннерки – баннерная реклама.

  1. Advmaker.ru – отличная баннерка, высокий CTR.

Слайдеры – тип рекламы, представляющей собой всплывающие в области уведомлений рекламные окна (область уведомлений – место, в котором пользователи привыкли видеть важные сообщения операционной системы).

Для меня самыми прибыльными казались следующие форматы:

  • Clickunder
  • Vk-Message
  • реклама товаров

С наиболее удачными местами размещения рекламных блоков определяйтесь сами, так как только вы можете провести границу между максимальной прибыльностью вашего сайта и лояльным отношением пользователей к вашему ресурсу.

 

Напоследок дам ссылки на лучшие кино-партнерки:

  • Websharks – партнерка из области SMS-псевдоподписок.
  • Dreamcash – партнерка, позволяющая максимально монетизировать онлайн-видео.

Заканчивая статью, хочу у вас спросить: а что вы думаете о сайтах про фильмы? Ориентируясь на получение дохода в будущем, есть ли смысл создавать сейчас такие ресурсы? Или это будет только прерогатива официальных лицензионных киносайтов, выплачивающих правообладателям определенные проценты со своей прибыли?

 

 

2 отзыва(ов). - оставьте свой отзыв

  1. Неплохой обзор.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Emil

      Благодарю)

      Thumb up 0 Thumb down 0

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.